1. Уважаемые участники и читатели форума! Данный форум модерируется, поэтому убедительная просьба ознакомиться с Правилами форума - http://32.dp.ua/forum/help/pravila/. Нарушители Правил, спаммеры, боты, будут немедленно забанены навсегда. Форум создан не для оскорблений! Помните пожалуйста об этом!

    Скрыть объявление

Вопросы и уточнения по предварительной смете на содержание дома.

Тема в разделе "Предварительная смета на содержание дома", создана пользователем Манохин, 23 дек 2016.

  1. Максим

    Максим Administrator

    Ой! Извините! Совсем забыл! По поводу года работы над сметой!
    Если быть точным, то наше ОСББ окончило полную регистрацию в конце августа, начале сентября. И если учесть это, то над сметой работали около 3-х месяцев... А если учесть то что именно в прошедшем году менялись цены на все, и ни одно предприятие не могло указать точную цену на свои услуги в 2017 году, то сами понимаете...
    По поводу покоса и полива, я вроде отвечал что собираем на эти нужды год по копеечке и, понятное дело, используем только летом! Потом снова год по копеечке собираем, и так из года в год.... Сэкономили – молодцы! – потратили на что то другое!
    Почему то какое то мнение сложилось неправильное – если в смету заложено что то, то это обязательно на это будет в полном объеме потрачено! Конечно нет! Будем экономить конечно! Но не забывайте о неплательщиках! Так например ЖЭКу дом задолжал за каких то 10 лет более 300 тыс грн! Потому конечно где то сэкономим, а где то и поиздержимся... А через год обслуживания уже будет более ясная смета, по итогу прошлого года...
     
  2. Павел Шарапов

    Павел Шарапов Новый пользователь

    Ну чат же нужно оживлять :)
    Личные оскорбления тут отсутствуют... это констатация ваших ответов... :)
    фраза же не дописана и действительно это так, не я начал писать про своих соседей, а вы и указывать на то как они работают ))
    Возможно написано все в жестковатой форме, сказалось позднее время суток, тут возможно и перегнул немного, но таково мое личное мнение сделанное из моих же личных наблюдений за всем что происходит в данный момент.
    И прошу понять, что я не отношусь не к противникам, не к сторонникам действующего правления, и хочу, чтоб в нашем доме все жили дружно и не обсуждали разного рода слухи и недовольства, за спиной других людей.
    Собственно в первом посте просто хотел сказать про определенные моменты оформления документа и их понимания людьми...
    Ну а дальше, как говорится "понеслось"... :)
    Причин для личных встреч пока что не вижу, информацию о лифтах, я вам донес... Поэтому будем стараться взаимодействовать в более мягкой форме.
    Ваши контакты сохранил.
    Хорошего дня.
     
  3. Швондер

    Швондер Новый пользователь

    А, уж конечно, как же, какие уж мы вам товарищи! Где уж. Мы понимаем-с! Мы в университетах не обучались. В квартирах по 15-ти комнат с ванными не жили. Только теперь пора бы это оставить. В настоящее время каждый имеет своё право.
    И не господин. Я не господин. Господа все в Париже.
     
  4. Павел Шарапов

    Павел Шарапов Новый пользователь

    Вот где точно по-существу ))
     
  5. Манохин

    Манохин Administrator

    Швондер - зачем вы здесь?
     
  6. Швондер

    Швондер Новый пользователь

    Мы - новое домоуправление нашего дома. Я - Швондер, она - Вяземская. Товарищ Пеструхин и товарищ Жаровкин.
     
  7. Павел Шарапов

    Павел Шарапов Новый пользователь

  8. Манохин

    Манохин Administrator

    А я вот думаю что за 3500 грн. бухгалтера не найдем, хотя внимание на это никто не обращает, всех устраивает.
    Особенно когда зарплата дворника 3200 грн.
     
  9. Максим

    Максим Administrator

    Швондер молодец!!!! Этот персонаж занял достойное место в моём любимом фильме (повести) и здесь совсем не лишний, а даже необходим!!!
    Эта ветка и создана чтобы обсуждать смету! Вот мне например уже не раз совладельцы говорили что нужно заложить в смету юриста...
    Моё мнение – на постоянную работу может и не стоит его нанимать, но в смету юридические услуги заложить в принципе можно.
    Вопрос: Сколько же это приблизительно сегодня стоит? Сколько заложить в смету?
     
  10. Павел Шарапов

    Павел Шарапов Новый пользователь

    С юристом, не совсем понятен его фронт работы, нагрузка и занятость поэтому и цена услуг будет прилично колебаться (например просто грамотно составить какое нибудь заявление или проконсультировать пару раз за 5 минут будет одна цена... или постоянно участвовать в каких нибудь судебных процессах(надеюсь обойдется без них), готовить документы в разные службы и т.д , цена будет другая)...
    Возможно его услуги нужно оплачивать из резервного фонда по надобности ... (опять же если неизвестен постоянный объем его работ)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
  11. Максим

    Максим Administrator

    Чтобы брать деньги из резервного фонда и какого либо другого фонда или даже перебросить по смете нужно решение правления на каждый случай такого "взятия\переброски". Что есть неудобно. Проще в смету заложить какую то сумму и тратить её по мере надобности...
     
  12. Манохин

    Манохин Administrator

    Не уверен, но на трату резервного фонда по-моему нужна смета а её утверждает общее собрание. Я не помню как в Статуте прописано.
     
  13. Манохин

    Манохин Administrator

    Натолкнулся на новость на городском сайте где указанно что создали комиссию по контролю условий труда, цитирую:
    "Пока успели создать только комиссию из 10 человек, которая просто будет дублировать областную структуру (Государственная служба по вопросам труда), инспекторы которой тоже следят за соблюдением трудового кодекса и безопасных условий труда, уверяет адвокат Василий Пидлужный".
    «На сегодняшний день нет разграничения, что будет осуществлять городская инспекция по труду, а что областная инспекция. Фактически может быть, что они друг за другом будут проверять одних и тех же субъектов. А штраф за одно нарушение драконовский – 320 тысяч гривен, а нарушение могут выявить не одно, - говорит Пидлужный. – Городская инспекция может прийти без предупреждения в любое время. У них даже больше полномочий, чем у следователей. Это не что иное, как давление на бизнес».

    И размер реально крупного штрафа указан. Так что нарушая права наёмных работников - точно не сэкономишь :)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  14. Манохин

    Манохин Administrator

    Некоторое время назад я выразил мнение что оплата за лифт теоретически может начисляться исходя из этажности проживания. На мой личный взгляд - перебор, но, сегодня натолкнулся на вот такое, цитирую :

    Также мы задали Михаилу Лысенко вопрос от наших читателей – кто должен обслуживать лифты в многоэтажках Днепра. «ОСМД и кооперативные дома самостоятельно выбирают компанию, которая будет обслуживать их лифт. Горсовет в этот процесс не вмешивается. Они могут сами решить, что, например, жильцам вторых этажей тариф за пользование лифта не начислять. Или определить размер оплаты отдельно для третьего, отдельно для четвертого и других этажей. Это их право, — сказал заместитель городского головы Днепра. – Когда проходил конкурс на обслуживание, то он включал в себя только те дома, которые образно находятся на балансе горсовета. Такие дома обслуживает предприятие «Лифтремонт»».

    Источник: http://zabeba.li/news/komu-zhe-platit-za-kommunalku-v-industrial-nom-i-sobornom-rajone
     
  15. Alexey R

    Alexey R Пользователь

    Тоже читал, но как я понимаю - тогда договор с обслуживающей лифт компанией должно заключать ОСМД. Насколько я знаю в большинстве кооперативов и старых ОСМД нет отдельной платы за лифт и вывоз мусора, это входит в квартплату а с лифтерами и мусорщиками договора заключены у кооператива, а не у каждого жильца отдельно. Скорее всего это несколько дешевле, но значительно увеличивает нагрузку на правление, и зависимость от того насколько своевременно жильцы платят за квартиру.
     
  16. Максим

    Максим Administrator

    Абсолютно правильно понимаете!!!
    Потому это необходимо обсуждать и принимать взвешенное решение...
     
  17. Alexey R

    Alexey R Пользователь

    Кстати, если говорить о предложениях, предлагаю ввести в сменту средства на поверку теплосчетчиков, потому что сбор наличных по подъезду вызывает "определенные трудности" у людей которые этим занимаются.
     
  18. Максим

    Максим Administrator

    Скажу Вам по секрету что не все готовы отдать в управление ОСМД этот кусочек, пусть и маленького, но своего пирога. Один из, цитирую: "людей которые этим занимаются" так мне и заявил: - "Ключи от подвала никому не отдам. Никого туда не пущу!", не дословно конечно, но очень близко к тексту его заявления. Потому и этот вопрос придётся обсуждать и принимать очень взвешенное решение. И всё это не раньше чем дом будет взят в обслуживание этим, или может другим правлением ОСМД.
     
  19. Alexey R

    Alexey R Пользователь

    Не когда бы не подумал что с поверки счетчика можно что-то откусить О_О. Считаю то на собрании стоит поднять этот вопрос, а там как общественность решит.

    P.S. А вообще есть какие то предпосылки что ОСББ возьмет на обслуживание дом или "жилсервис" в него плотно вцепился?
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
  20. Максим

    Максим Administrator

    На счёт "откусить" не скажу, поскольку не знаю... Но сказано такое было... Да! На собрание этот вопрос нужно вынести, я предложу правлению внести его в повестку дня.
     
    Alexey R нравится это.

Поделиться этой страницей