1. Уважаемые участники и читатели форума! Данный форум модерируется, поэтому убедительная просьба ознакомиться с Правилами форума - http://32.dp.ua/forum/help/pravila/. Нарушители Правил, спаммеры, боты, будут немедленно забанены навсегда. Форум создан не для оскорблений! Помните пожалуйста об этом!

    Скрыть объявление

Высокие тарифы за отопление в нашем подъезде

Тема в разделе "10-й подъезд", создана пользователем Андрей, 28 янв 2017.

  1. Манохин

    Манохин Administrator

    Какая очередь? Зачем перебирать то, что нужно давно заменить? Задвижки - гемор еще тот.. Закрыли вход и выход, отглушили рукава, правый и левый, скинули болты, воды литров 80-100 сбежало и заменили задвижку. Хотя бы на бабочку или перемычку. Можно временно. Запустили в обратном порядке. Три часа работы. Где эта задвижка у вас стоит?

    С такими тарифами Жилсервиса у них уже за два месяца должен быть обменный фонд. Я уже не говорю что они 36 лет этим занимаются. Термоголовки ставить нужно на радиатор, если поставить на стояк будет сильнее разбаланс чем вы краном придавите расход на входе на рамку.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
  2. Alexey R

    Alexey R Пользователь

    Обратка после счетчика.
    можно подумать что я против.
    большой разбаланс сейчас, и чем меньше будет поток тем он усилится, может промывка в будущем и решит проблему, но не факт. На радиатор это конечно хорошо, но установка перемычки и термокрана обойдется в 1500-2000грн на каждую батарею, которых в подъезде изначально 144 шт, и большая часть жильцов физически не в состоянии произвести подобную модернизацию отопления в квартире за свой счет.
     
  3. Манохин

    Манохин Administrator

    Если уже после счетчика - что вам переживать, датчик температуры прошел, да и Бог с ним, течь не сильная, сваи не вымывает :)
    Перемычки должны стоять были по умолчанию :)
    У вас разбаланс по каким признакам? Низ (этажи имею ввиду) холодный - верх горячий? Или по вертикальным стоякам разная температура?
     
  4. Alexey R

    Alexey R Пользователь

    так на нашем участке течет...
    разная температура по стоякам, некоторые забиты...
     
  5. Alexey R

    Alexey R Пользователь

    У нас много чего должно быть, а на деле нет.
     
  6. Манохин

    Манохин Administrator

    Пардон, я подумал что задвижка уже после вашей системы. Конечно, тогда есть повод для беспокойства. Рекомендую обратится в аварийку, телефон есть на сайте. Пусть приедут и посмотрят, а потом в Жилсервис-2. Я понимаю что это тяжелый вопрос, но нужно же что-то делать...
     
  7. Алексей

    Алексей Новый пользователь

    А вот официально ввести это чудо в эксплуатацию - 100-140 тыс грн попросит теплосеть :) они же не дураки...

    А откуда взялась цифра в 100-140 тыс.грн.? Это за согласование проекта??
     
  8. Манохин

    Манохин Administrator

    Нет, я уточнял у организации которая занимается подобными работами, правда в Киеве.
    Оборудование (сертифицированное), проект, ТУ, монтаж а также сдача эксплуатацию выливается в такую сумму.
     
  9. Алексей

    Алексей Новый пользователь

    Ааа! Так это всё вместе!! А сколько же будет стоить ТУ, проект и согласование!! Ведь не понятно на каком оборудовании был выполнен монтаж! Может у нас не так всё страшно?
     
  10. Манохин

    Манохин Administrator

    У нас страшного ничего нет вообще.
    Я вам за три минуты покажу как минимум два нарушения тех.условий которые разработаны и согласованны самим Теплоэнерго - смысл в их тех. условиях, если они сами их нарушают..
    Суть то в чем - вы сколько потребили гигакалорий за столько и заплатили. Счетчик для этого и стоит.

    Конкретную стоимость нужно у них спрашивать, но они сами понимаете...
     
  11. Алексей

    Алексей Новый пользователь

    Если ничего страшного, то почему не взять ТУ а потом оценить проект, согласования, материалы, работу и конечно же рентабельность? ТУ нужно брать на весь дом или на конкретный подъезд (узел учёта)?
     
  12. Манохин

    Манохин Administrator

    А вы попробуйте :)
     
  13. Манохин

    Манохин Administrator

    Ай, молодца!
     

    Вложения:

  14. Alexey R

    Alexey R Пользователь

    Сильно сомневаюсь что из этого что то выйдет, Грицай который это курирует - человек жилсервисов, он блюдет их интересы а не населения.
     
  15. Манохин

    Манохин Administrator

    Домовые сети обслуживает КП "Жилсервис - 2" - это коммунальное предприятие.
    Только они будут чинить задвижку. В чем сомнения правда ведь на вашей стороне!
    Вы платите за обслуживание - они обслуживают. Все просто.
    В 14-м подъезде тоже сомневались - стучали во все двери и вчера лифт наполовину отремонтировали.
    Я сегодня ездил в "Горсвет" по поводу освещения в арках - тоже не горят желанием делать, но работа с ними проводится и результат будет :)
    Делать нужно чаще и больше!
     
  16. Alexey R

    Alexey R Пользователь

  17. Манохин

    Манохин Administrator

    Если пару раз напомните - сделают :)
    Классно придумали с ливневой трубой в 10-м подъезде :) да и палисадник вскопали - молодцы!
     
  18. Манохин

    Манохин Administrator

    Вот твоя проблемная задвижка, даже болты сгнили - пришлось срезать:)
    Последний раз можешь посмотреть на неё при солнечном свете:)
    Своё она уже отработала и теперь её место заняла новая.
    Все получается, Алексей ;)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      7
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      176,2 КБ
      Просмотров:
      6
  19. Андрей

    Андрей Пользователь

    А на вид вроде ничего:), если зеркала нормальные, можно перебить сальник на штоке и оставить на запас на всякий случай.
     

Поделиться этой страницей